Условия возврата


Условия возврата

Уважаемые клиенты, мы прекрасно понимаем как важно для Вас, покупая новую запчасть для своего автомобиля быть уверенным в её качестве и в том, что она прослужит Вам долго и не будет беспокоить вновь, и именно поэтому, мы стараемся работать только с проверенными производителями и даем гарантию на проданный нами товар в соответствии со ст.26.1 "Закона РФ О защите прав потребителей (ЗоЗПП)".

Товар, заказанный на сайте rs59.ru, может быть возвращен в течение 7 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:

— Товар не был в употреблении, т.е. у товара не должно быть следов эксплуатации;
— Упаковка должна быть сохранена, если товар был упакован;
— Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара в нашем магазине (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, заказ-наряд).

Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.

Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ и предоставить его для рассмотрения в офис компании либо прислать скан заявления по электронной почте, указанной в разделе Контакты. Обязательно указать устанавливалась ли деталь. В случае обнаружения дефекта или несоответствия детали во время установки - документы с СТО (заказ-наряд, акт дефектовки, сертификаты сервиса на возможность выполнения данного вида деятельности), без предоставления документов, такие детали не принимаются к рассмотрению.

Заявление будет рассмотрено в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия. О результатах рассмотрения заявления Вам будет сообщено по телефону указанному в заявлении. Возврат денежных средств и/или замена детали осуществляется в течение 10 (десяти) дней, с момента рассмотрения заявления, согласно законодательству РФ.

Поделиться